default-logo

Уважаемые господа!

Если Вы желаете отправить жалобу или предложение по работе наземного общественного транспорта Ленинградской области, просим Вас обращаться в справочно-информационную службу по тел. +7 (812) 604-03-85 с 9:00 до 17:00 по рабочим дням, обед с 12:00 до 13:00 или заполнить форму на этой странице.

Для оперативного решения вопроса, указанного в жалобе, необходимо указать  номер маршрута, тип транспортного средства (социальный, или коммерческий), а также,  его бортовой или государственный номера.

  • Информация о персональных данных граждан

    Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  • Порядок рассмотрения обращений граждан

    Отправкой запроса, Я ПОДТВЕРЖДАЮ, что мои данные верны и я согласен на их обработку, хранение и передачу третьим лицам (предприятиям-перевозчикам). В случае, если решение поставленных вопросов не входит в компетенцию СПб ГКУ ЛО «Леноблтранс», я подтверждаю, что уведомлен о том, что в соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» моё обращение может быть переадресовано предприятию-перевозчику, в компетенцию которого входит решение вопроса(ов)по существу.

горячая-линия

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

Интернет-приемная. Противодействие коррупции в деятельности Министерства Транспорта РФ.
Сообщить